Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cheshire_cat_by_nightgrowler

Плюсатор Silvans 30

18

Подробное прохождение (Диск 2)

Продолжение предыдущего поста. Действие начинает набирать обороты... ^_^

Подробное прохождение (Диск 2)
Final Fantasy VIII - Подробное прохождение (Диск 2)Подробное прохождение (Диск 2)

Disc #2

Итак, начало 2-го диска. Мы снова встречаемся с Лагуна. Но теперь он уже не в военной форме, он просто в обычной одежде. Какая-то маленькая девочка рядом с ним. Она называет его дядей, неужели у него есть племянница? Дурная девчонка зачем-то рванула на улицу? Лагуна последовал за ней. Ааааа на улице похоже, время от времени шастают какие-то хиленькие монстры. Рядом со входом в хату Лагуны есть еще одна дверь с надписью “бар” там нас ждут гости. Старый добрый друг (больше похожий на подругу). Посидев за рюмочкой чая и немного поболтав, наши друзья отправляются на так называемую прогулку, хотя кроме как прогулкой это не назовешь, даже немного нудновато. Нужно прогуляться до конца деревни и вернуться назад. Выйдя из бара бежим на Юг, все дальше очень сложно заблудиться, где бы ты не свернул, все равно выйдешь на единственную дорогу. Порубав монстров, возвращаемся назад. Поднимаемся в бар на 2-ой этаж, невзначай подслушав разговор… Идем отчитываться о проделанной работе. Вот такие вот мы молодцы, завалили пару тройку червячков и пришлепнули с десяток мух. Ну вот, теперь можно и вздремнуть… Интересная картина: четверо семечек сидят на полу. Похоже их поймали. Зелл чего-то там говорит, о месте, где работает Подопечный, напарник Лагуны, похоже это тюрьма, но где Сквалл и Ирвин? Я очнулся в какой-то комнатке, один, я припоминаю схватку с колдуньей, меня ранили, но раны нет, еще этот козел Сейфер, он предал нас всех. Снова ростка семечек. Уже известно, что они находятся в одной из камер огромной тюрьмы. Вот зашли несколько ментов. Точно менты! Отпинали Зелла по почкам и увели Риноа. Вдруг вагончик останавливается, в открывшуюся дверь завалился Сейфер. Этого следовало ожидать. Если бы у меня было немного сил… минуту спустя какие-то странные животные, похожие на огненно-рыжих кошек, с прической панка, забрали меня. Второй раз я опомнился на какой-то стене, я был прикован. Сейфер с надменным взглядом победителя спрашивал меня, что такое “СемЯ” откуда я знаю? Мне пришлось солгать, что бы выжить. Тем временем умственная деятельность Зелла была на высоте. Он сумел выносить в своей голове план побега. Значит так: эти две тетки прикидываются, что им плохо, заходит охранник, а Зелл ему как тресь с правой, ну вот и все, вперед за оружием. Оно находится на этаж выше, его охраняют двое перцев, которых можно без труда завалить даже врукопашную. Загребаем железки и обратно в камеру. Раздаем оружие теткам… Ооо! Наш старый знакомый безмозглый капитан и его более умный помощник. А как тебе это? Врежем по заднице?! Ну мы и врезали.

Теперь нужно найти лидера, то бишь Сквалла. Поднимаемся по лестнице вверх, до упора, там-то и лежит наш лидер. Так, теперь нужно думать, как от сюда выбраться. Похоже нежно бежать все ниже и ниже. Несколько этажей ниже мы встречаемся с Риноа и Ирвином, который любезно согласился нас прикрыть. Я, Зелл и Сельфи побежали искать выход от сюда. Не долго блуждая по коридором этой тюрьмы, мы наткнулись на какую-то установку. Это было что-то типа вагончика, который ездит вверх и вниз. Опять же Зелл проявляет инициативу и вызывается добровольцем, который будет руководить нашими действиями из рубки наверху. Спустясь вниз первое, что бросилось в глаза – это дверь. Похоже это выход. Ага это выход, только вот неизвестно куда, похоже мы в глубокой ж… Где то очень глубоко под землей. Вдруг послышались выстрелы. Черт – это Зелл попал в неприятности. Зелл без нас тут времени зря не терял. Он уже успел по пути завалить пару стражников. Но все равно, если бы не я, то от него не осталось даже рожек и ножек. Все, теперь тут оставаться совсем не безопасно. Вся наша группа двинулась наверх. Ну вот, что-то похожее на выход. Ирвин сообщает по рации, что у них вроде как все в порядке. Но перед тем, как перейти через мост нужно завалить еще трех мужиков. После победоносных вскриков, нужно быстро-быстро бежать через мост. Что тоже не успел, ну тада ползи по перилам. Ну вот, все в целости и сохранности спустились теперь нужно сваливать от сюда. Выехав на перекресток, одна дорога которого вела домой, другая на ракетную базу. Теперь нужно решить кто куда пойдет. О, нет! Ракеты уже запустили. Следующие мы. Нужно попытаться спасти наш Сад! Сельфи, Квистис, Ирвин – это первая группа, они пойдут на базу, а мы пойдем в сад и сообщим од эвакуации.

Подробное прохождение (Диск 2)
Final Fantasy VIII - Подробное прохождение (Диск 2)Подробное прохождение (Диск 2)

Группа№1 погрузилась на машину и поехала на базу. Их без проблем пропустили внутрь, тем более, что они были одеты в спец форму галбадинцев. Теперь Вы можете выбрать технику уничтожения базы: из подтяжка, или в открытую с оружием в руках. Так что расскажу только основные моменты, так как ни чего сложного. Значит так: заходим в дверь бункера, там есть две двери посреди их горит огонек, туда можно засунуть ИД карту, которую Зелл заныкал у себя в кармане. Далее идем по коридору, доходим до того места, где стоят два охранника. Под лестницей есть проход. Там стоят два мужика, поговорив с ними, идем к пусковым установкам, это ближний охранник. Внутри комнаты опять два охранника идем болтать с дальним, потом снова к прежним охранника. Теперь идем в комнату, которую охраняет охранник, которого мы пробежали в самом начале, теперь он нас пропустит. Внутри комнаты давим на все кнопки, с первого раза ни чего не произойдет, а вот со второго все погаснет и включится аварийный генератор. Вот теперь - то и начинается самое интересное. Нам на встречу бегут двое перцев и начинают наезжать, типа чего вы наделали сволочи, стало темно как в аду, дышать не видно и все такое. Можно прикинутся дурачком и сказать, что сами мы не местные, отстали от поезда, ну или что – то в этом духе. А можно как Я, сразу не сказав ни слова “Получи фашист гранату”, и понеслась. Теперь на нас будут наезжать все подряд. Ломимся на верх по лестнице, там где стоял второй охранник. Там трое вояк пытаются запустить ракеты. Рубим их на игрушки, и шарим по комнате в поисках кнопки с надписью “Не лезь убьет!” что тоже не нашел? Она в следующей комнате с права на пульте. Теперь ставим таймер. 10 мало не успеем, 30 много, а вот 20 в самый раз. Бежим назад, у самого выхода мы вспомним блин, что мы чего-то там забыли. Бежим назад, находим полу живого охранника, который любезно подарит нам свою ИД карту, с помощью которой можно установить большую погрешность на пульте запуска ракет. Код доступа “EDEA”. Ну вроде все. Бежим на улицу. У наших маленьких друзей ни чего не вышло, ракеты запущенны и + по всему у ворот нас встречает с хлебом-солью здоровый робот. Вам может показаться, что робот всего лишь ребенок, но это только с первого взгляда. По началу он его выстрелов вы теряете 300-350 очков жизни, но как только у него останется 2 башни, он начнет шмалять, да так, что от одного выстрела будет умирать любой, снимает около 950 очков. лучше всего нанести проклятие “Замедление” на робота, а себе дать “Ускорение” и без остановки вызывать стражей. Каждый из стражей снимает по одной башни. После победы выясняется, что все выходы-то заблокированы и времени вроде как больше не осталось….БАХ!!! ну вот наверное и все…

Подробное прохождение (Диск 2)
Final Fantasy VIII - Подробное прохождение (Диск 2)Подробное прохождение (Диск 2)

Тем временем Сквалл со всей бригадой уже в Саду. Тут полный переполох. Все куда-то бегут, что-то делают, короче полный ХАОС! Дело оказывается в том, что какой-то Главный Садовник НОРГ поднял на восстание часть студентов, и теперь все разделились на две стороны. Ну мы конечно на стороне Сида. За это на нас нападают все насекомые. Что бы найти Главного Мастера нужно оббежать все комнаты в главном холле, те, что находятся по кругу. После того, в холле мывстретим КЗУ, которая подниматься на лифту, ну и мы конечно вслед за ней. А ракеты тем временем летят. КЗУ сказала, что Мастер у себя в кабинете. Поднимаемся на лифте, мастеру подъясняем ситуацию, так мол и так, каюк всему надо драпать! Мастер старый маразматик не хочет ни в какую, он рассказал что-то о системе спасения, но что это конкретно он не знает. Он дал мне ключ, с помощью которого можно спуститься в подвал. Вставили, поехали, приехали, застряли, теперь своим ходом, все вниз и вниз. У здешних монстров можно кое что интересное вытянуть, так что не зевай. В конце концов мы попадем в комнату с огромной колонной посреди поднимемся по лестнице на этой колонне, подниматься нужно только одному, лестница не выдерживает и падает. Мы тоже там какой-то пульт, он что-то запускает. Спустились, дальше слезаем еще ниже, лестница находится возле лампочки, её трудно не заметить. Спускаемся, нажимаем пору кнопок и О ЧУДО, мы нашли снова какую-то хрень, которая вылетела наверх, подхватив с собой Главного Мастера. А ракеты летят… это оказывается не система защиты, а эта штука может летать, и как всегда в последнюю минуту мы убегаем от ракет. После того, как мы полюбовались пейзажем снаружи, мы поднимаемся на балкончик и видим, что сейчас врежемся в город, а Авось пронесет, давим на все подряд. Гыыыы пронесло, теперь мы будем дрейфовать, а мне можно побездельничать, пока летающая соусница научится управляться.

Прошло несколько дней, мы плыли и плыли, делать было нечего, всех монстров мы уже вынесли, ни единой живой души не осталось. Риноа попросили меня сделать ей экскурсию по саду. Пробежав по этажу и выйдя в холл, мы встретили КЗУ, она сказала, что нас в подвале ждет Главный Мастер СИД. Как только мы спустились в подвал, откуда не возьмись появился Зелл. Скажу сразу, что лучше бы было проверить привязки. Ну так вот, послышались оскорбления, крики и звуки похожие на звуки борьбы. Вдруг в нашу сторону полетела тушка Главного Мастера, этот мужик в панамке обращается с ним грубо. Это кто-то типа шестерок главного Мичурина. Этот Мичурин - такое чудо-юдо-рыба-кит, что я аж афигеваю. Эта уродливая образина начинает наезжать на нас, что мы типа виноваты, что колдунья собирается разнести всю эту соусницу на колесиках. Ну короче он погрозился завалить нас. Тактика убийства Главного Садовника НОРГА довольна проста. Главное, что бы в отряде был кто-то, кто умеет использовать предметы. Это нужно для того, что бы он смог вылечить воина, так как нужно очень часто использовать анти-магию, точнее сказать нужно что бы заклятие анти-магии было постоянно наложено. Это можно сделать с помощью КАРБУНКУЛА. Боковые фонарики нужно постоянно атаковать, но только в рукопашную, они имеют полную защиту от какой –либо магии. После того, как защита разрушится станет намного легче, потому что будет отниматься порядка 30% больше жизни, но НОРГ начнет использовать магию и ПСИХО-УДАР это не магия, так что готовьтесь подлечивать. Да, не забудет вытянуть нового стража)))).

Подробное прохождение (Диск 2)
Final Fantasy VIII - Подробное прохождение (Диск 2)Подробное прохождение (Диск 2)

НОРГ повержен, нужно разыскать Главного Мастера. По пути в лазарет, где он находится можно сыграть пару партеек в карты. Поведав Главного Мастера возвращаемся в холл. Опять наша старая знакомая КЗУ, сообщает о приближении корабля врагов, мы бежим на балкончик на втором этаже, ну да, так оно и есть. Корабль колдуньи приблизился к нам, трое человек спустилось на борт, они искали ЭЛОН, эту девочку из моих снов. Мастер сказал, что она где-то в Саду, я должен её найти. Немного поплутав по Саду, я заглянул в библиотеку, вот она, видит и чего-то там читает, в разговоре я узнал, что это она заставила нас попадать в мир снов, и её это зачем-то нужно, и похоже, что только я могу ей помочь.

Снова дни безделья, и снова мой покой потревожила Риноа, ей снова вздумалось погулять по саду, и я снова потенциальная жертва. Лишь только мы вышли, как вдруг я услышал голос Главного, он был встревожен, еще бы мы ведь сейчас врежемся в Горизонт Рыбаков. Моя задача заключается в том, что бы я с Зеллом и Риноа спустились в город и принесли извинения. Этот городвыглядит довольно убого, и даже жилище мэра города больше похоже на хижину дяди Тома. Мэр не очень-то дружелюбен, конечно, для такого тихого и спокойного городка, армия наемников, это слишком. Лучше нам отправиться в Сад, тем более, что Мэр пообещал помочь нам разобраться с управлением Сада. Как только мы отошли от дома Мэра, послышались звуки стрельбы, это Галбадианские солдаты, они напали на город. Мэр и его жена прибежали и начали винить во всем нас. И в добавок ко всему Мэр решил поговорить с лидером… нужно бежать и спасать этого старпера… на лужайке, солдат в красной форме разговаривал с дедом, он спрашивал у Мэра, что-то об Эллон, похоже она представляет ценность для колдуньи…но они же её уже забрали, ни чего не понимаю, но времени на раздумье нет, как бы мне не хотелось, но нужно спасти деда. Один офицер и двое рядовых – это пустяк, а вот после… здоровенная машина, тактика: поставить на всех защиту и шмалять по роботу стражами, не забывай, у него всего 6000 жизней, успей остановиться и добить гада мечем.

Ура-ура, враг повержен, а из упавшего в океан робота выползли наши друзья. Ну что по пиву?

А в саду новость, меня повысили в звании, теперь я командир. Теперь я забочусь о всех и каждом. А начну я пожалуй с Сельфи. Она какая-то расстроенная. Она находится около сцены, в простонародье “Четверка”. Подбодрить мне её не удалось, но зато Ирвин её взбодрит.

За моей спиной готовился злобный замысел, группа народной самодеятельности, во главе с Сельфи, затеяли концерт. можно сочинить довольно милую мелодию, поэкспериментируйте.

Концерт прошел удачно, все фальшивили, еще эта девчонка все время приставала.

Подробное прохождение (Диск 2)
Final Fantasy VIII - Подробное прохождение (Диск 2)Подробное прохождение (Диск 2)

На следующее утро была запланирована поездка в Баламб.

В городе Галбадия!!! Вот это да. И в внутрь нас не пускают, что делать??? А ни чего делать не придется, Зелл как всегда проявляет свою неслыханную наглость, вешает охраннику лапшу на уши, типа мы тут живем и кое что знаем об Эллон, но расскажем это только начальнику. Так, теперь нужно сказать начальнику, что он козел, и нам слишком тесно в этом городе. Спускаемся внутрь города, затем поворачиваем направо, там у ворот стоят двое перцев, подходим к ним и начинаем сказку про белого бычка. Во внутрь нас пока не пускают, мы должны найти капитана, который судя по всему где-то дрыхнет. Пошатавшись по городу, и переговорив со всеми, кто только может говорить, мы кое что выяснили: капитан поймал рыбы, затем приготовил ее на кухни у матери Зела, ну а затем судя по всему сожрал её и улегся спать. Вернувшись к дому командира, я решил соврать, и сказал, что мы вроде как нашли вашего капитана. На что охрана сказала нам взять собаку на пристани (это направо и прямо) и найти капитана с её помощью. Собака привела нас на ж/д станцию, в одном из вагонов спал Райн!!! Возле дома мы его нагнали, он вел себя довольно грубо, завязалась борьба. На этого типа лучше всего не применять магию грома, и стражей грома (Квезакотл), а то вы ему добавите очков жизни. Ставим анти - магию и долбим стражами. Не забудьте, у вас в команде должен быть человек, который умеет использовать предметы. В частности зелье. Внутри дома находится командир, это ни кто иной, как…а точнее ни кто иная, Фуджин. Теперь предстоит серьезный бой; Фуджин + Райн. Теперь нужно действовать осторожно. Вам предстоит выбрать что вы будете наносить защиту или анти - магию, потому что, на вас посыплется и то и другое. Фуджин поглощает ветер, поэтому на нее не следует применять, хотя её у вас и так нету. А вот Фуджин таит в себе стража, не забудьте его вытянуть. Далее без перерыва кидайте стражей, все равно знаний вам не прибавят, зато ваши герои не попадут в нокаут. Еще одна интересная особенность, если в живых остается один герой, и он женского пола, то Райн вас не тронет, он будет стоять и просто подлечивать себя. После победы, пораженные Райн и Фуджин сказали, что они работают не на колдунью, а на Сейфера, и он им приказал найти Эллон, вот и все. Нам тут больше делать не чего. Город освобожден, мир и порядок восстановлены.

Далее по курсу сад Трабии. Это сад, от куда родом Сельфи. Особенно важного в этом месте нет ни чего, но в негу нужно зайти, для смысловой связи сюжета. Зайдя в сад, Сельфи сразу побежит вперед, что и понятно. Остальные прибегут позже. Далее нужно идти на баскетбольную площадку, это вперед и налево до упора. Там состоится очень длинный и нудный разговор о стражах, о колдуньи, которая оказывается была няней всех наших героев, что все они жили в одном приюте, но забыли об этом, т.к начали использовать стражей, а они отрицательно влияют на мозг, ну и все в этом духе.

Следующий пункт назначения: маяк на южной части карты. Это строго на юг, посередине. Кстати, около сада Трабии, есть лес чокобо, там можно, а точнее очень желательно поймать одного чокобо (подробнее в разделе «мир чокобо»). Честно говоря, вы не попадете к маяку, по пути встретится сад колдуньи, с которым мы вступим в бой.

Сначала, как полагается хорошему командиру, нужно отдать приказы: приготовиться к обороне собрать свою команду позаботиться о младших студентах спрятать все хот - доги в тайном месте и не отдать их врагу.

В саде началась суматоха. Все силы брошены на защиту, во главе одного из отряда стоит Зелл. Я сформировал 2 команды. Зелл, Сельфи и Риноа - это одна команда, а все остальные со мной. Зелл зачем-то попросил у меня кольцо, не то, что оно мне очень дорого, просто красивой кольцо со львом, ну пусть носит пока. Но на самом деле у него очень корыстные цели: он хочет сделать такое же кольцо для Риноа. Ну дак вот, первая команда побежала в Квад, что бы предотвратить проникновение противника, в это самое время, сад врага протаранил нас в бок, откололся кусок земли, на котором стояла Риноа, и она полетела вместе с ним, но успела зацепиться, метров через 5. так просто до нее не добраться, нужна помощи Сквалл.

Подробное прохождение (Диск 2)
Final Fantasy VIII - Подробное прохождение (Диск 2)Подробное прохождение (Диск 2)

Противник начал действовать довольно оперативно, он начал атаку со всех сторон. В классной комнате остались дети, нужно им помочь, а Риноа подождет, не одна она в опасности. В классе, через окно влетели 3-ое солдат, вполне обычные, пара пустяков, но не для детей.

Тем временем, наш сад продолжали таранить, большее количество сил были потеряны, многие ранены или убиты. Кругом валяются раненые, нужно отправить всех пострадавших в лазарет. Но сперва нужно предпринять меры, по спасению сада. Наш пилот тоже сможет протаранить сад колдуньи, а мы тем временем проникнем во внутрь для контр атаки. В классной комнате осталось несколько детей и один из студентов, я им приказал идти в лазарет. Начались сотрясения… похоже мы протаранили их. Но вот черт, один из младших студентов потерялся. Поищем его около балкона, это за классом. Ну точно, он там сидит и кричит. Вдруг от куда не возьмись появился… появился какой-то дядька, верхом на метле. И он как-то странно себя ведет, как-то агрессивно, кидается не дает уйди, тогда нужно нажать на кнопу аварийного выхода, мы вместе с ним вываливаемся из сада, и повисаем на тросе, где я ему отвешиваю тумаков. Вот как раз на этой самой штуке я и спасу свою подружку. Спасение прошло успешно, мы приземлились около сада. Внутри нас уже ждали. Я взял с собой двух человек и мы пошли искать себе приключение. Внизу все двери (нужные), закрыты, поднимаемся на второй этаж. О, да тут вся моя родня: Фуджин и Райн. На этот раз мы драться не будем, они нас пропустили без лишних слов. Пройдя мимо Райна, в одной из комнат мы встречаем студента, который даем нам ключ №1. спускаемся на 1-ый этаж, идем налево, открываем дверь, которая раньше была на замке. Там есть еще одна дверь, в ней еще один студент с ключом №2. берем ключ и выходим в главный холл. Поднимаемся на 3-ий этаж, потом все прямо-прямо и прямо, спускаемся на 1-ый этаж. Вот оно, в главном холле, сидит «Цербер» очередной страж. Очень сильный противник. Но победить его можно:

Сначала вам нужно определить, какую тактику выбрал сам Цербер. Это либо магическая, либо физическая. Если он нанес на себя заклинание утроение, то значит магическая, и побить его будет не сложно, но если он применяет землетрясение, то скорее всего он хочет применить физическую расправу. Ставим на всех анти – магию, с помощью стража, что бы не терять время. Да и еще, во время серьезных битв не полагаетесь на дружественную магию, лучше использовать супер – зелье. Не применяйте не ветер не молнию. Из стражей лучше всего применять Дьявола и Сирену. Они оба ни стихийные и поэтому отнимают именно у Цербера довольно много жизней, порядка 1500~2000 за раз. Всё, другая тактика вас просто не спасет, а так вы получите еще одного довольно сильного стража, который наносит заклинание утроение.

Далее наш путь пролегает налево, там находится последний ключ, он от подъемника, который ведет в комнату к Колдуньи. Подъемник находится на 2-ом этаже, налево. Сразу направо, есть сохраняла, сохранитесь и верните Чокобо, может он чего полезного нашел, да и так поможет. Этот бой очень сложный… А сложный он тем, что придется следить за всеми бойцами. Сейфер чередует магические атаки и атаки своим мечем. Так что выбирайте. Лично я выбрал защиту. Потом проверьте его на уязвимые места. Уязвимое место – Дьявол. Короче тактика простая до жути: ставим защиту, выбираем Дьявола, лечим героев. Можно попробовать замедление, иногда срабатывает. После поражения, Колдунья как бы проваливается. Она находится в большом зале, на 2-ом этаже. Спускаемся на лифте, и идем вперед, потом поворачиваем направо. Заходим в аудиторию. Вдруг с потолка, как спецназ падает колдунья, да впечатляет. Подходит на полусогнутых и Сейфер. Предстоит финальная битва. Сейфера мочим по той же программе, но только ставим «отражение». Стражи, стражи и еще раз стражи. Как только Сейфер повержен, в бой вступает колдунья, без всяких предупреждений. Тут будут посложнее. Дело в том, что это первый противник, у кого есть мозги. Она видит, кто использует какую магию. В вашем бою должны быть двое основных человек: один со знанием использования предметов, другой с Дьяволом. Здесь вам предстоит научится быстро искать нужный предмет. Два самых нужных – это супер – зелье и лекарство. Лекарство помогает от проклятий тьмы. Иногда колдунья может наносить и на себя «отражение» немедленно снимайте. Не плохо было бы поставить ускорение, очень хорошо помогает, да про цербера не забывайте, тут время играет против вас. Под конец битвы, колдунья заметно сбавляет темп, вот тут – то и нужно приложить все силы, и в атаку, еще пару ударов, и от колдуньи останутся одни уши…

Яркая вспышка, колдунья падает, Сейфера вообще выносит, он оказывается внизу. К нему бежит Риноа, похоже ей его жалко. Опять вспышка… Сейфер встает и уходит, а Риноа падает без сознания. И колдунья тоже встает, и так приветливо говорит, всех по именам называет. Зоопарк какой-то. Больше всех пострадала только Риноа, я бы сказал, что пострадала только она. Возможно это прокляните колдуньи, может она умрет…

Продолжение следует...

Источник

P.S. Всем счастливо оставаться, а я поехал на заслуженный отдых. Греть свои бренные кости на пляже черного моря... =^_^=

18
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Подробное прохождение (Диск 2)»

    Загружается
Чат